Из чего состоит ежедневное православное богослужение

Из чего состоит ежедневное православное богослужение?
Каков удельный вес в нем Ветхого Завета, т.е. чистого иудаизма?

Ежедневное богослужение в русской православной церкви состоит из следующих частей: полуношница, утреня, чтение часов, литургия (обедня), вечерня и повечерие.

1. ПОЛУНОШНИЦА состоит на 70% из чистых ветхозаветных, т.е. чисто иудейских, текстов и на 30% – из компиляции ветхо- и новозаветных текстов. А в субботние и воскресные дни усиливается за счет введения дополнительных псалмов Давидовых (тоже Ветхий Завет).

2. УТРЕНЯ. за семь дней недели прочитывается три четверти всей Псалтыри, а остальная часть дочитывается в те же дни на вечерне. Еженедельно православный христианин прослушивает все 150 псалмов Давидовых. Подсчет показывает, что 69% утрени заняты чисто ветхозаветными текстами, остальные компиляцией ветхо- и новозаветных.

3. ЧАСЫ. 75% каждого часа занято чисто ветхозаветными текстами, а остальное – компиляции.

4. ЛИТУРГИЯ или ОБЕДНЯ. Даже без учета молитвы и псалмов на пресхомидии, и без учета внутренних ветхозаветных молитв священника во время литургии, и на этой службе 35% занято ветхозаветными текстами, а остальное – компиляция из Ветхого и Нового Заветов.

5. ВЕЧЕРНЯ. 75% вечерни занято ветхозаветными текстами, а остальное – компиляциями из обоих Заветов.

6. ПОВЕЧЕРИЕ. – 70% повечерия занято ветхозаветными текстами, а остальное – компилативными.

Все рассмотренные службы состоят как бы из двух частей: 1) статической, неизменяемой и 2) переменной, меняющейся каждый день в зависимости от церковного календаря, т.е. посвящаемой конкретному празднику или памяти святого, приходящимся на данный день.

Статическая часть лишь до 15% составляется из новозаветных, т.е. непосредственно христианских текстов, остальные 85% – тексты чисто иудейские – те же, что читаются и в синагогах.

Стало быть, обычная ежедневная служба на 85% синагогальная!

Переменная часть представлена праздниками. Наиболее крупных – 18 , для каждого храма существуют свои храмовые (престольные) праздники. Независимо от этого каждый день «совершается» память от одного до 100 и более святых одновременно. И все эти дни в русских православных церквях звучат имена и термины иудейские.

Семь недель в году или 49 дней продолжается Великий пост, а это – удлинение службы за счет наполнения её псалмами Давидовыми и паримиями.

92 дня из 365 в году церковь отмечает память евреев, большая часть которых не имеет никакого отношения к христианству; а уж к русскому православию и вовсе. Если учесть 80 дней повторных служб, то 49% годового времени посвящено исключительно еврейским персонажам. Повторяем, что сюда не входят праздники, посвящённые Христу и Богородице.

В православном церковном календаре отмечены и дни, посвящённые чисто русским святым. Самих святых только 41, по некоторым из них память совершается дважды в год (всего 53 наиболее видных службы). Есть в Минеях службы ещё 50 русским святым, но уже малоизвестным, а то и совсем забытым.

Общее количество служб по русским святым не превышает 60-70, а по еврейским – 179.

Если учесть, что в наши дни, в связи с отпадением после Великого Октября 1917 года русских людей от церкви, в 80–90% церквей богослужение совершается только по воскресеньям, то легко понять сколько лет приходится ждать русским святым, чтобы день их памяти пришёлся именно на воскресный день или день одного из больших праздников!

ТРЕБЫ. Помимо основного богослужения в русской православной церкви совершаются мелкие службы, так называемые требы (по требованию прихожан): Крещение. Бракосочетание - Обручение, Венчание Панихида, отпевание. Молебен.

При внимательном рассмотрении оказывается, что и все мелкие части ежедневных служб и треб, не являющихся вроде бы прямыми текстами из Ветхого Завета, тем не менее без него не обходятся, а порой и цитируют его дословно.

Насколько церковный обряд венчания пронизан и пропитан иудейским духом, его мнимыми «ценностями» и самими иудеями, не только атеистам, но даже и рядовым верующим трудно представить.
Бракосочетание. 1.

Обручение. Священник, находясь впереди бракосочетающихся, «велегласно», т.е. во всеуслышание произносит первую молитву по чину обручения: «Боже..., благославивый (когда-то) Исаака и Ревекку и их семя, благослови теперь и рабов твоих (следуют имена молодых)». Надо сказать, что молодые, стройные, красивые здоровые русские жених и невеста сразу обливаются из зловонного иудейского душа, помимо воли их сопоставляются с грязными обликами Исаака и Реввеки.

Вторая – небольшая молитва ставит молодым другую пару – христианскую церковь и Деву Марию.

Третья молитва опять взывает к еврейскому богу: «Боже, помогавший патриарху Аврааму, помогавший сыну его (отроку) Исааку найти верную жену Ревекку и обручивший их в конце концов, обручи теперь эту пару... Больше, как к тебе, Боже, не к кому обращаться – ведь ты дал власть Иосифу в Египте, ты прославил Даниила в Вавилоне, открыл истину Фамаре, Моисея вооружил в Красном море, ты евреев укреплял всегда». И действительно, к кому же нам ещё обращаться – нам – бедным русским! Священник одевает обручальные кольца на пальцы молодых. 2. Венчание.
Загрузка...


Эта часть обряда начинается стишками (конечно, из текста Ветхого Завета), последние два из которых гласят: «Благословит вас Господь от Сиона и увидите прекрасный Иерусалим во все дни жизни вашей». «И увидите сынов от сынов израилевых: да будет мир Израилю». В ектинии, следующей за этим, одно из прошений призывает новый брак быть таким, каким когда-то был брак в еврейской (евангельской) семье в Кане Галилейской. Затем опять велигласно произносится молитва: Боже..., когда-то Авраама благославливый и разверзый ложе – сна Саррины и тем самым сотворивший отца всех народов – Исаака, а затем даровавший Исаака Ревекке и та по твоему благословению родила славных сынов еврейских, в том числе Иакова (будущего Израиля), затем сочетавший Иакова с Рахилью, которая (вместе с другими, женами Иакова) произвела 12 сыновей, славных основателей 12 колен израилевых, затем сопрягший Иосифа, (сына Иакова) с Асенефой и пославший им славных детей Ефрема и Манасию, затем благословивший Захарию и Елизавету и давший им сына Иоанна (Крестителя) наконец, великий Боже, из корня Иессей по плоти родивший Приснодеву, и уже из неё даровавший миру Иисуса, а тот, в свою очередь, показал в Кане Галилейской всем народам какими должны быть бракосочетания..., благослови теперь и этих рабов, стоящих теперь в церкви.

Тут же читается следующая молитва и опять на головы русских выплёскивается очередная порция иудейских мерзостей: Благослови, Боже, молодых сих, как когда-то благословил Авраама и Сарру, Исаака и Ревекку, Иакова и его 12 сыновей, Иосифа и Асенефу, Моисея и Сапфору, Иоакима и Анну (родителей девы Марии), Захария и Елизавету... Сохрани их, как когда-то сохранил Ноя в ковчеге, Иону в утробе кита, трёх еврейских отроков в печи вавилонской... Помяни их, как некогда помянул Еноха, Сима, Илию и всех прочих выдающихся евреев... Затем читается отрывок из послания апостола Павла к Ефесеям и место из Евангелия от Иоанна, из которого становится ясно, что вся нравоучительность брака в Кане Галилейской состоит лишь в том, что когда на свадьбе вдруг не хватило вина, то попросили присутствовавшего Иисуса достать спиртного, и тот, как и сатана в гётовском «фаусте», превратил воду в вино, положив тем начало своим чудесам.

Что же касается иудейских винокуров, от которых было не в продых русским крестьянам, особенно в западных губерниях России, то они, при явном попустительстве церкви Христовой, доводили их до полнейшего разорения и нищеты, приучив к водке до такой степени, что это стало неизгладимой национальной наследственностью всей нашей страны. Вот что такое «святая» Кана Галилейская! Вина за спаивание русского народа полностью лежит на христианстве! Далее наступает торжественный момент: израильский бог вроде бы согласился, наконец, благословить русскую пару, и священник обводит молодых с венцами на головах вокруг аналоя, с лежащим на нём крестом и Евангелием.

Раздаётся торжественное пение: Исайя ликуй, дева имела во чреве и родила Эммануила...», т.е. в торжественнейшую минуту в лица молодых русских суётся грязный иудейский жрец Исайя с его гаденьким намёком, что у девы уже может быть во чреве некий иудейчик, невесть кем задутый. Священник снимает венцы с голов молодых по очереди, приговаривая – жениху: «Возвеличься, жених, как Авраам, благословись, как Исаак, умножись, как Иаков...», а невесте: «и ты, невеста, возвеличься, как Сарра, возвеселись, как Ревекка, умножься, как Рахиль...» В заключение священник ещё два раза упоминает о браке в Кане Галилейской и обряд венчания закончен.

При венчании «второбрачных», т.е. венчающихся во второй раз к упомянутым выше иудеям добавляется библейская блудница Раав, анонимный мытарь, но, особенно, апостол Павел, то бишь – всё тот же Шаул-иудеин.



Валерий Емельянов "Десионизация"

Не менее интересно (по теме)
Иудейская символика, в храме Христа Спасителя
Сатанизм в РПЦ МП. «Освяти руку твою ударом...»
Церковное венчание славян иудейским духом
Христианство – троянский конь иудаизма?!
Почему вредно поститься?

  Обсудить статью на ФОРУМЕ сайта



НАЗАД

НА ГЛАВНУЮ


Яндекс цитирования