Император Николай II "кровавый"
Годы правления 1868—1918
Церковь, кощунственно объявила «святым» кровавого убийцу — Николая Второго! Именно он, вырожденец, погубивший русский флот в позорной войне с Японией, был объявлен «небесным покровителем» России в тот самый момент, когда развернулась трагедия гибели российских моряков.
Император Николай II "кровавый"
Ведь коронованный урод Николай Романов лично ответственен за тысячи других преступлений и злодеяний. Так же, как и нынешние российские правители, он ничего не мог найти в маленькой, сырой и темной каморке своего сознания для объяснения новых фактов, кроме церковных суеверий. Чтение отчетов о погромах, заточениях, расстрелах доставляло ему сладострастное удовлетворение.
В 1894 году Николай II вступил на престол, ознаменовав в 1896 году свое коронование ужасающей ходынской катастрофой. Праздничное поле, покрытое пятью тысячами трупов, — московская Ходынка — стала как бы кровавым предвещанием для всего этого кошмарного царствования. Уже в 1895 г. , когда во время стачки в Ярославле было убито 13 рабочих, солдатами Фанагорийского полка, молодой самодержец послал «сердечное спасибо молодцам-фанагорийцам».
Это стало сигналом для бесчисленных кровопролитий. Сотни бастующих рабочих погибли или были искалечены при расстрелах в 1897 г. в Домброве; в 1899 г. в Риге; в 1901 г. на Обуховском заводе в Петербурге; в 1902 г. в Ростове; в 1902 г. на станции Тихорецкой; в 1903 г. в Златоусте; в 1903 г в Киеве; в 1903 г — в Екатеринбурге, в 1904 г — в Баку; в 1905 г — в Риге; в 1905 г — в Лодзи; в 1912 г — на Ленских приисках: Этот список можно продолжать бесконечно. Аресты, ссылки, сечение розгами, избиения плетью, пытки, виселицы, расстрелы по суду и без суда — вот та атмосфера, в которой вольно дышал своими жабрами русский царь. Царь начал кровопролитную русско-японскую войну, чтобы захватить лесную концессию на Ялу, пайщиками которой были вороватые великие князья и сам царь, внесший в дело несколько своих миллионов, в расчете на неисчислимые прибыли. Как похоже это на нынешнюю войну в Чечне ! Страшная река крови хлынула от этой лесной концессии с Востока на Запад. А впереди были ещё миллионы жертв Первой мировой войны: Но все преступления этого царствования и этого царя меркнут и бледнеют перед потрясающим злодеянием 9 января 1905 г..
Кровавое воскресенье
В субботу, 8 января 1905 года над Санкт-Петербургом нависла тревога. В десяти пунктах города обсуждалась петиция, которую завтра понесут к царю. Помещения не вмещают всех пришедших, митинги идут на улицах. Гапон мечется с одного митинга на другой и говорит, говорит… Он сравнивает завтрашний день с пасхой. У него просят благословения, матери подносят к нему спящих младенцев… Многие, несмотря на мороз без шапок. Подавляющее большинство – во власти восторженно – царистских настроений: «Добудем правду для Святой Руси!»
Готовилось к этому дню и правительство. На разгон шествия было поднято не менее 40 тыс. пехоты и кавалерии. 9 января с утра к сборным пунктам гапоновского «Собрания» со всех сторон стали стекаться празднично одетые рабочие с женами, детьми и стариками. Из ближайших церквей брали иконы, хоругви. Настроение было торжественное. Около десяти утра многотысячные толпы двинулись к центру города с пением «Спаси, господи, люди твоя» и «Боже, царя храни». У Нарвских ворот полиция, увидев крестный ход с иконами и царскими портретами, сняли шапки и, перекрестившись, зашагали во главе шествия.
Первым же залпом они были убиты наповал. Везде расправу чинили по одному плану: стреляли, залпами с предупреждением и без него, а потом из-за пехотных заслонов вылетала кавалерия и топтала, рубила, хлестала бегущих. Это было тем легче сделать, что участники шествия были абсолютно безоружны – запрещено было брать с собой даже перочинные ножи, чтоб подчеркнуть мирный характер шествия. Но бежали не все. Наткнувшись на смертоносные залпы, рабочие Невской заставы пошли к Зимнему дворцу по льду замерзшей Невы; василеостровцы также перешли Неву по льду. На Дворцовой площади их уже ждала вторая линия оцепления. И повторилась та же картина.
Свидетельствуют очевидцы: «На 6-ой линии, куда я попала, наконец, с массой других, я опять была свидетельницей ужасной картины. Казаки, загнав массу народа в Андреевскую церковь, потешались над толпой. Хлестали нагайками, лилась кровь, неслись крики боли и ругательства по адресу палачей»
«После того как разбили нас у Нарвских ворот, сотенник Шубин позвал меня к себе: «Пойдем ко мне, с «победы» выпьем. Пришли на квартиру, где у него в рамке висел богатый портрет Николая. Он смотрел, смотрел и говори: «Ты, батюшка, вот как с нами поступаешь. Мы к тебе за хлебом, а ты вот как!» Снял и давай ногами топтать. Жена к нему: «Что ты делаешь?!» Он посмотрел на портрет наследника: «И ты такая же продажная душа будешь…» И его снял… Посмотрел – Иоанн Кронштадский: «А ты, батюшка, тоже был участниками там».
Согласно исследованиям историков, в день Кровавого воскресенья было убито около тысячи и ранено около 5 тысяч человек. Всю ночь с 9 на 10 полиция собирала трупы на улицах и тайно увозила на окраинные кладбища, где их зарывали в больших ямах. Последний раз у полицаев такая крупная пожива была в далеком 1825 году. Очевидец рассказывал как какой-то дворник, соскребая кровавый снег, мрачно сказал: «Кровь то лопатой не счистишь. Она себя даст знать!»
И что же царь? Царь в своей речи от 19 января… простил тех рабочих, которых расстреливали если даже и не по его прямому приказу, то с его ведома и одобрения. Это уж никак не образец христианского милосердия, скорее верх цинизма, подлости и лицемерия.
Когда подданные царя пришли к нему как дети к отцу-заступнику и попросили у него защиты – его ответом были пули.
Народ этого и не забыл и не простил, что естественно. Ответом стала революция, которая была потоплена в крови «добрым отцом». А потом был еще и Ленский расстрел, который был воспринят царем как нечто само собой разумеющееся.
А просьба помощи, в том числе и духовной у Распутина, влияние Распутина даже на политику и на назначения людей на высокие государственные посты – это что, тоже образец следования канонам русской православной церкви? Вряд ли.
Неудивительно, что ни святой Патриарх Тихон, ни святой митрополит Петроградский Вениамин, ни святой митрополит Крутицкий Пётр, ни святой митрополит Серафим (Чичагов), ни святой архиепископ Фаддей, ни святой архиепископ Иларион (Троицкий), ни другие ныне прославленные нашей церковью иерархи, новомученики, знавшие значительно больше и лучше, чем мы теперь, личность бывшего царя — никто из них ни разу не высказал мысли о нём, как святом страстотерпце (а в то время об этом ещё можно было заявить во весь голос).
Иными словами, люди, знавшие Николая II, в том числе и служители церкви, в том числе и те, кого причислили к лику святых (а значит, у церкви нет оснований не доверять им, а есть все основания к ним прислушаться) не видели в нем никакой святости.
Не прошло и двенадцати часов с той минуты, когда василеостровские рабочие с пением «Отче наш» двинулись к Зимнему дворцу, как на том же месте те же рабочие стали строить баррикады. Они взломали дверь ближайшего оружейного магазина и вооружились. Одновременно была захвачена частная типография и печатались первые листовки. Началась первая русская революция…
В связи с вышеизложенным хочется спросить, - почему же РПЦ не причисляет к лику святых всех погибших во время «Кровавого воскресенья», когда их мирное шествие расстреляли царские войска !? Разве они не были точно такими же страстотерпцами !? Более того, глядя на картины написанные очевидцами событий можно видеть, что многие из них умерли с иконами в руках, то есть, следуя канонам РПЦ были святыми мучениками - людьми которые оказались в ситуации выбора между жизнью и верностью Христу, выбрали верность Богу и потеряли жизнь.
Так почему же людей, которые, согласно "иерархии святых", намного выше рангом чем их убийца, - не канонизированы РПЦ!?
Напоминаем, что расстрел мирной демонстрации Николай 2-й одобрил, за что и был прозван в народе - КРОВАВЫМ ! Прямо в день «Кровавого воскресенья» 9-го января 1905 года в своем дневнике царь оставил такую запись :
«…отправился на охоту Бабигонскую.
С не меньшим азартом истреблял он и друзей человека - кошек и собак . Доктор исторических наук, профессор, заведующий кафедрой Истории Отечества в ПСПбГМУ им. академика И.П. Павлова, член рабочей группы по совершенствованию и развитию исторического образования Комиссии при Президенте РФ по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России писал в своей монографии со ссылкой на книгу «Придворная охота», что по его подсчётам «только за шесть лет (1896, 1899, 1900, 1902, 1908, 1911 гг.) царь застрелил 3786 „бродячих“ собак, 6176 „бродячих“ кошек и 20 547 ворон» А всего, за 23 года правления, царь Николай Второй вместе со своей семьей и свитой убили, ради забавы, 20 000 кошек и 17 000 собак . 9 марта 1914 года он лично за один день убил почти 200 животных.
В своем дневнике, самодержец 9 марта 1914 года отмечает:
«В 10½ поехали к обедне. Прямо из собора отправился на станцию и со всеми охотниками в Петергоф. До Ропши доехали в колясках. Взяли оба фазанника — сначала Горкинский и затем Михайловский. Погода была серая, не холодная с сильным ветром. Всего убито 1192. Мною: фазанов — 183 и куропаток — 7, итого — 190. Вернулся в Царское Село вдвоем с Воейковым к 7 час. Читал. После обеда наклеивал фотографии».
«В 10½ поехали к обедне. Прямо из собора отправился на станцию и со всеми охотниками в Петергоф. До Ропши доехали в колясках. Взяли оба фазанника — сначала Горкинский и затем Михайловский. Погода была серая, не холодная с сильным ветром. Всего убито 1192. Мною: фазанов — 183 и куропаток — 7, итого — 190. Вернулся в Царское Село вдвоем с Воейковым к 7 час. Читал. После обеда наклеивал фотографии».
Гулял и убил кошку, гулял и убил несколько ворон... (такого очень много в дневнике Голштейн-Готторп-Романова.)
В 1900 году было убито 1010 кошек и 714 собак.
В 1899 году была убито 781 кошка и 3130 ворон.
В 1896 году убита 601 кошка.
В 1911 году 1117 кошек и 41 заяц. Император приучал к охоте и царевича Алексея . Увлеченность отца передалась также великим княжнам. О своем участии в настоящей охоте великая княжна Татьяна Николаевна с восторгом сообщала 21 сентября 1912 года из Спалы своей тетушке — великой княгине Ксении Александровне: «Моя милая тетя Ксения… . В Беловеже было ужасно весело. Мы ездили с Папа на охоту Ольга и я. Мари была с Анастасией только два раза. Я стояла два раза у Папа на номере, раз у кн. Голицына, раз у кн. Белосельского и раз у Дрентельна. Ужасно было хорошо».
Жена Николая 2-го, «нежная Аликс» тоже была большой любительницей пострелять по живым мишеням:
Учитывая, что многие в современной России верят байкам буржуазных СМИ, необходимо сделать пояснения. Капитализм в России развивался самыми быстрыми темпами в мире, это факт. Но отсталость страны от этого только увеличивалась из года в год. Совсем как сейчас! Коронованному наследнику внушили, что надо просто отдать иностранным «инвесторам» самые прибыльные отрасли и можно будет жить без забот и хлопот.
Только карман подставляй, а уж «инвесторы» денег натрясут! Средств в Россию ввозили много, а вывозили еще больше. Действительно, некоторые рабочие жили очень хорошо (совсем как сейчас нефтяники и газовики), но основная масса жила, как таджикские чернорабочие в Москве. В стране нарастало рабочее движение и чтобы взять его под контроль, полиция и создала гапоновское «Собрание русских фабрично – заводских рабочих».
Массовая пальба по безоружным и мирно настроенным рабочим людям, которые стремились со всех концов столицы к Зимнему Дворцу — иные с царскими портретами и церковными хоругвями — и это в то самое время, когда братья и сыновья этих людей гибли десятками тысяч на Дальнем Востоке — можно ли представить себе более адское преступление? И возможен ли более сокрушительный удар по идее «святого» монарха?
После 9 января вокруг царя объединяются банды кровопускателей, шайки уголовномонархических пропойц. Николай II, сам «инородец» с головы до пят, без единой капли русской крови в жилах, пропитывается «истинно-русской» ненавистью к инородцам.
На первом месте в его личной политике встаёт полоумная, не знающая предела ненависть к евреям. Николай становится всероссийским зачинщиком самых ужасающих антиеврейских погромов. Погромы эти велись по всей стране из единого центра, по общему плану. Они поощрялись и руководились лично Николаем Вторым. Убийства беззащитных людей проходили под охраной казаков, войск или полиции. С гимном «Боже, царя храни» смешивался звон разбитых стекол и крики жертв. Под звуки гимна, под портретами царя пьяные погромщики выбрасывали старуху из окна третьего этажа, разбивали стул о голову грудного младенца, насиловали девочку на глазах толпы, вбивали гвозди в живое тело!
Есть документальные свидетельства, что все члены царской семьи были, буквально, обмотаны драгоценностями! Согласно показаниям нянечки царских дочерей Александры Теглевой, данным следователю Соколову, перед отъездом девушек из Тобольска многие драгоценности спрятали.
«Мы, – вспоминала Теглева, – поступили с ними таким образом. Мы взяли несколько лифчиков из толстого полотна. Мы положили драгоценности в вату, и эту вату мы покрыли двумя лифчиками, а затем эти лифчики сшили. Таким образом, драгоценности, значит, были зашиты между двумя лифчиками, а сами они были с обеих сторон закрыты ватой. В двух парах лифчиков были зашиты драгоценности Императрицы. В одном из таких парных лифчиков было весом 4 112 фунта драгоценностей вместе с лифчиком и ватой. В другом было столько же весу. Один надела на себя Татьяна Николаевна, другой – Анастасия Николаевна. Здесь были зашиты бриллианты, изумруды, аметисты. Драгоценности Княжон были также зашиты в двойной лифчик, и его (не знаю, сколько было в нем весу) надела на себя Ольга Николаевна. Кроме того, Они под блузки на тело одели много жемчугов». Крупные бриллианты, замаскированные под пуговицы, были нашиты на восемь костюмов княжон. Возможно поэтому их смерть стала более мучительной чем смерть отца: Николая убили сразу. Но его жене и княжнам была суждена более тяжелая смерть. Дело в том, что в их корсеты были зашиты бриллианты. В некоторых местах они располагались в несколько слоев. Пули рикошетили от этого слоя и уходили в потолок. Казнь затягивалась. Когда великие княжны уже лежали на полу, их сочли мертвыми. Но когда одну из них начали поднимать, чтобы погрузить тело в машину, княжна застонала и пошевелилась. Потому чекисты стали добивать ее и ее сестер штыками.
Это же подтверждается показаниями начальника расстрельной команды Юровского : «Велел разложить костры. Когда стали раздевать, то обнаружилось, что на дочерях и Александре Федоровне, на последней я точно не помню, что было, то же, как на дочерях или просто зашитые вещи. На дочерях же были лифы, сделанные из сплошных бриллиантовых и других ценных камней, представлявших из себя не только вместилища для ценностей, но вместе с тем и зашитые панцири. Вот почему ни пули, ни штык не давали результата при стрельбе и ударах штыка. Ценностей этих оказалось всего около полупуда. Жадность была так велика, что на Александре Федоровне, между прочим, был просто огромный кусок круглой золотой проволоки, загнутой в виде браслета, весом около фунта». Всего, если верить Юровскому, драгоценностей, найденных после расстрела царской семьи в Ипатьевском доме, набралось три тяжёлых огромных ящика, которые он немедленно отвёз в Москву, где сдал коменданту Кремля Малькову.
Однако, как бы мы ни сочувствовали казненным, приведенные факты могут означать лишь одно - Николай и его семья не смирились и рассчитывали на побег. Ведь на Небесах презренный металл , вроде бы, не в цене... Разве что Распутин им пообещал, что они наверняка попадут туда, где правит его друг Сатана, и где за злато-серебро можно купить вечное блаженство!? Вполне вероятно, что именно поэтому в России канонизировать с первого раза Николая Кровавого ( в 1997 году ) - не удалось!
Самыми высокопоставленными противниками канонизации императора в церковной иерархии в 1990-е годы были митрополиты Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев) и Нижегородский и Арзамасский Николай (Кутепов).
Однако митрополит Иоанн скончался в 1995 году и не смог повлиять на решение других архиереев.
Митрополит Нижегородский Николай — воевавший под Сталинградом ветеран Великой Отечественной войны — до последнего отказывал Николаю II в святости, называя его «государственным изменником».
Ведь это только в «царстве жёлтого дьявола» на подобные «мелочи» сквозь пальцы смотрят. И потому канонизация Николая 2-го зарубежной церковью прошла на-ура без сучка и задоринки ещё в 1981 году.
ИТОГО: большая часть жизни и все правление императора Николая вплоть до отречения и ссылки отнюдь не являют собой примера святости, что было открыто признано на Соборе 2000 года.
Николая Романова за его преступления суд любой цивилизованной страны приговорил бы к смертной казни, если бы только признал его вменяемым. И вот этот кровавый палач, духовный сын «старца» Распутина, выступает как «святой покровитель» России! Причисление Николая «к лику святых», должно с новой силой ударить по совести и чести каждого российского гражданина.
А вот теперь перейдем к главному. Почему же не смотря на все вышеизложенное Николая II всё равно канонизировали? Более того, почему все мощнее раздаются призывы всенародного покаяния перед ним? Кто за этим стоит? Что за сила?
Может, это монархисты? Непохоже. Много вы видели коммунистов, которые после развала СССР все равно почитают Горбачева, всячески защищают его?
А много вы видели христиан, почитающих Иуду Искариота?
В России были цари, которые правление которых было весьма успешным: например, при Екатерине II были одержаны выдающиеся военные победы и освобожден Крым, при Александре I одержана выдающаяся победа над Наполеоном. Но с ними же так не носятся как с писаной торбой, не поднимают вокруг них такой шум и истерику.
Может дело в том, что грех цареубийства настолько страшен, что в нем непременно нужно раскаяться, причем всему народу, а иначе нельзя? Может быть так?
Но давайте вспомним Павла I, который был убит, вспомним Александра II, царя, который освободил крестьян от крепостного права, который выиграл войну с турками, и который тоже был убит. Причем и Павел I и Александр II погибли царями, при исполнении своих царских обязанностей.
Почему с ними так не носятся, не требуют перед ними покаяться и не причисляют к лику святых?
Значит, дело не в монархизме и не в грехе цареубийства. Дело совсем в другом.
Вся суть том, что эти почитатели Николая II на самом деле просто махровые антисоветчики, и они своего антисоветизма и не скрывают! Им нужен весомый повод, чтобы еще в чем-то обвинить большевиков и советскую власть! Вот в чем весь смысл канонизации!
А теперь эти люди еще и пытаются представить расстрел Николая Романова как ритуальное убийство! При этом не имея его останков (я имею в виду, останков Николая Романова, признаваемых таковыми церковью), то есть не имея никаких доказательств для того, чтобы сделать такой вывод!
И цель канонизации Николая II при понимании этой сути становится ясна: заставить людей сожалеть о том, что их деды и прадеды не захотели быть рабами у наглых паразитов-поработителей, обращавшихся с ними хуже чем со скотиной. Чтобы люди думали, что такой порядок вещей, при котором 90% богатств страны распоряжаются 10% семей, а большинство остальных граждан поставлены на грань выживания – это нормальный и естественный порядок вещей, а те, кто так не думает – глубоко неправы.
А уже из этого вытекают следующие важные выводы.
Во-первых, решение о канонизации Николая II – целиком политически мотивированное решение, имеющее не религиозные, но политические основания.
Во-вторых, получается, что церковь даже в таком число церковном вопросе, как вопрос канонизации, руководствуется не волей Божьей, а пожеланиями мирских властей. А это в свою очередь указывает на безблагодатность такой церкви, которая является, по сути, политической организацией, использующей религию всего лишь как орудие классового господства.
В-третьих, сам факт того, что высшие церковные иерархи прикрывают именем Божьим лишь свои амбиции и политические хотелки властей, указывает на то, что они сами в Бога не верят, иначе сами бы испугались гнева Божьего за свой чудовищный обман миллионов людей.
А чтобы люди обо всем этом не задумывались, не смогли осознать и понять это – необходимо погрузить народ во мрак невежества. Именно для этого осуществляются все нынешние реформы образования, введение ЕГЭ и т.д. В этом и состоит соработничество власти и церкви.
Ваш комментарий - Все имеет обратную сторону. Не забывайте!