Еврейский шоу-бизнес на российской эстраде
Различные ритмы и мелодии не столько по-разному развлекают, сколько на разный лад настраивают человека, его психику. В музыке это, быть может, и не так наглядно как в кино и других видах, но действие значительно сильнее. Информация поступает в человека не через сознание и рассудок, а через подсознание, а значит незаметно для самого человека. Музыка - это могучее оружие. Она может и исцелять, и отравлять, и созидать, и разрушать.
Музыка в жизни людей играет большую роль. Музыка может расслаблять от напряжения. И наоборот, воодушевлять и заряжать. Музыка способна возвратить в прошлое, снова вызвать то или иное настроение, под которым человек слушал данную песню много лет назад. В то время, слушая музыку, можно мысленно побывать в будущем или мечтать. Хочется этого кому-то или нет, но музыка управляет всеми эмоциями человека. Просто законы логики тут уже не работают.
Некоторое время назад популярный когда то певец Дмитрий Маликов чуть было не уничтожил себя добрым советом, который он решил дать своим подписчикам в Твиттере: «Вы спрашиваете, как достичь успеха в шоу бизнесе? Все очень просто - нужно либо педрильство, либо еврейство, а лучше - педрильное еврейство!
Дмитрий не сказал ничего такого, чего бы и без него не было известно большинству граждан нашей страны - российскую сцену давно уже захватили геи и евреи, которые не допускают представителей других национальностей.
Давайте посмотрим на сегодняшнюю эстраду. Вы никогда не задавались вопросом о том, почему оттуда доносится сплошная пошлость и уродство?
Отчего же на российской эстраде так много евреев (процентов 95, не меньше) Неужели кроме них никто петь не умеет? Нет, конечно, программа «Голос» показала, что в стране живет огромное количество талантливых людей с прекрасными голосами, которые могли бы спокойно задвинуть всю эту фонограммную мафию на задворки зрительского интереса. Но тогда почему она так страшно доминируют на сцене?
Нет никакого другого объяснения, кроме того, что зтот доморощенный шоу бизнес изначально формировался по национальному признаку, а все остальные просто не допускались до микрофона. Как говорится «чужие здесь не ходят». Страшно представить, какое количество талантливых русских, татарских, башкирских певцов не пробилось за эти десятилетия на сцену только потому, что она была оккупирована «самым талантливым на свете народом»…
Вглядитесь внимательно в эти физиономии (дабы ТВ России ими сплошь утыкано) и отгадайте национальность А. Буйнова, А. Пугачевой, И. Аллегровой, И. Крутого, Анастасии, В. Леонтьева, Д. Тухманова, А. Губина, И. Резника, Л. Долиной, А. Розенбаума, А. Варум, Б. Гребенщикова, М. Хлебниковой, А. Укупника, Губина, Буйнова, Лепса - и всё станет ясно.
Евреи всю жизнь меняют фамилии, принято брать псевдоним, дополняющий сценический образ,чтобы никто не догадался, что на сцене - евреи. В шоу бизнесе это практика достигла апогея.
Еврей, скрывающий своё происхождение, проживающий под псевдонимом или фамилией одного из нееврейских предков или жены, хотя бы и бывшей (Долина – Кудельман, Пугачева - Певзнер). Сокрытие своей настоящей фамилии и национальной принадлежности является неотъемлемой чертой любого еврея, проживающего вне Израиля и находящегося вне еврейской среды.
Современная эстрада в России насквозь просионизиована. Требуется мощный ассенизатор, чтобы вычистить музыкальное пространство от потоков музыкоподобной грязи, выпускаемой различными буйновыми, алллегровыми, леонидовыми, газмановыми, лепсами и им подобными.
А что их всех объединяет? Всех их объединяет одно: разлагающая пошлость, антигероизм, отупляющие сознание песни.
Еще одно направление еврейской эстрады - это блатняк. Его не так трудно отличить от нормальной музыки по заезженному набору 3-4 трезвучий, на которых строятся традиционные еврейские мелодии, такие как "Семь-сорок", "Тумбалалайка", "Хава нагила". А так же по кичливой и хамоватой текстовке, зачастую являющейся смесью русского языка и еврейского жаргона.
Корни "блатняка" уходят в Одессу, где в начале XX столетия существовал организованный еврейский криминальный мир. Ставшие легендарными в еврейской диаспоре всякие бени крики побудили многих отпрысков еврейской шайки к сочинительству "блатных" циклов песен. Многим ещё в советское время были известны циклы Розенбаума, Аркадия Северного и других "волею своей одессистов".
Затем еврейская преступная диаспора частично загадила собой и без того загаженные США (в тамошних СМИ она фигурирует как Russian Mafia). Там сочинительство этой чуши было поставлено на поток. В итоге в Россию потекла река записей вилли токаревых всех мастей. Перестройка помогла токаревым и шуфутинским перекинуть мост в Россию, и "блатняк" принялся её покорять. Ныне местечковые еврейские сочинители работают исключительно в этом стиле, ибо генетически им сие дерьмо душу греет! Трехаккордные произведения плодятся как тараканы, уродуя вкус слушателю, сбивая все музыкальные эталоны, особенно детям.
Омерзительные, подчас безграмотные текстовки могут служить примерами низкопробной пошлости. Достаточно взять "шедевр", который исполнил на свое 50-летие С. Касторский (он же и был автором тиражируемой песни-однодневки "Зайка моя"):
Типа, типа я тебя люблю, типа честно,
Типа, я тебе пою, типа песню...
Можно попробовать проникнуться гаммой чувств "певицы" Анастасии, восклицающей "Ты первый меня порвёшь!". А ведь надо помнить, что музыка - одно из сильнейших средств формирования личности. Недаром люди говорят: "Я воспитан на такой-то музыке...".
Неудивительно, что подобные пошлости легли в основу творчества почти всех евреев-композиторов. Это их национальная музыка. Есть, правда, единицы, пытающие пробиться сквозь блатные аккорды к чему-то новому. В области такого "оригинального" жанра среди шестиконечных звезд трудятся в поте лица, отказывая себе в куске хлеба, Б. Гребенщиков, А. Макаревич, М. Леонидов, Л. Агутин. Однако ничего самобытного в их музыке нет. Ничего нового они не создали и занимаются лишь сдиранием чужих ритмико-мелодичных фондов. Вся еврейская сцена не способна выдумывать новое. А почему? Интеллекта и таланта не хватает.
Возьмите питерского пижончика Бориса Гребенщикова (еврей, естественно). Чуть ли не любая из его песен (и музыка, и слова) являются переделкой шедевров западно-европейской музыки, от средневековых лютневых мелодий до шлягеров "The Beatles". В фильме "Асса" песня "Под небом голубым" исполняется весьма даровитым Франческо да Милано жившим в XVI веке. А в титрах стоит имя Гребенщикова. Вот она, цена еврейской "гениальности".
Деликатно издеваясь над Росией, Б. Гребенщиков сложил циклы песен о недоумках-сторожах Сергеевых и разных прочих "простых людях", которые топчут ему, "таланту", ноги, "наступают ему прямо на крыла" (он ведь ангел всё-таки). А Россия ему никогда не нравилась. "Я устал быть послом рок-н-ролла в неритмичной стране" - вздыхает этот сочинитель. Однако, поблуждав по Западу, где с ним на заре перестройки заключили контракт, а затем разорвали (никто не хотел покупать "мелодии" "посла рок-н-ролла"), Гребенщиков был вынужден вернуться назад и продолжать плеваться своей ядовитой слюной дальше.
Вот Лариса Долина (настоящая фамилия которой - Кудельман) родилась в Баку, в еврейской семье Александра Марковича Кудельмана и Галины Израилевны Кудельман, затем переехала в Одессу – родной город родителей. По словам певицы, она сменила фамилию, так как в Советском Союзе пятый пункт в паспорте считался приговором, и еще в детстве она на собственном опыте ощутила все прелести антисемитизма. «Одноклассники обижали меня, называли жидовкой, издевались, кто как мог. Иногда я даже дралась, но потом я прочитала в словаре, что жидовка по-польски еврейка и перестала обижаться» - вспоминает преодолевшая все тяготы мрачной советской действительности певица.
Группа ДДТ. Она не была замечена в вылизывании чьей-то задницы. Но, в 2000 году выпустила альбом "Метель августа". Шевчук далеко не дурак, но текст песни "Россияне" кардинально изменил всё моё отношение к ним.
Куликовскую битву окончил, телом своим закрыл.
В моем "я" - татарская камча да Днепр казацких жил,
Я - потомок стрелы Мамая, я - наследник оселедца.
Национальностей стаю кормит Бог с моего лица.
Эй, россияне - татары, чуваши, евреи, калмыки,
Что нам рядиться, когда наши степи свободой омыты!
Хватит на всех весеннего солнца, озимого хлеба,
На всех одно время, бедовая память да синее небо.
Я из битвы рожден кровавой, расстоянием между клинков,
Был пожаром над дальней заставой, выла степь от моих подков,
Пела мне в бараке затаренном Интернационал Колыма,
Между горцем сидел и волжанином, вместе с ними сходил с ума
Эй, россияне - вайнахи, марийцы, эвенки, башкиры,
Что нам рядиться, когда наша степь от пустынь до Пальмиры.
Хватит на всех весеннего солнца, озимого хлеба,
На всех одно время, бедовая память, да синее небо.
Куликовскую битву окончил, амбразуру собой закрыл
Стал я интеллигентней и тоньше, говорю: "Яратам Кызым!"
Эту песню за дух россиянина я на ста языках спою,
Выбираю инопланетянина президентом в нашу семью!
Эй, россияне - славяне, лезгины, буряты, калмыки,
Что нам рядиться, когда наши души дождями омыты?
Хватит на всех весеннего солнца, озимого хлеба.
Будда, Аллах, Иисус - все россияне, на всех одно небо!
Молодец Шевчук, славян упомянул. А где же русские? Коль уж все теперь записаны в "дорогие россияне", включая евреев. Ну, и конечно же, башкиро-татары, коими напичкана группа ДДТ, тоже туда записаны.
Сходную историю непризнания, но уже на Ближнем Востоке получил еще один "богоизбранный" бард - Максим Леонидов. Это очень характерный эпизод в биографии еврейских "талантов" - показать России средний палец и свалить за границу, а потом вернуться назад, и как ни в чём не бывало продолжать производить своё псевдомузыкальное дерьмо.
О Розенбауме. Он демонстрирует в своих песнях отношение к женщине, дикое и отдающее садизмом:
Гоп-стоп, ты много на себя взяла,
Теперь оправдываться поздно,
Посмотри на звезды,
Посмотри на это небо
Взглядом, б...., трезвым!
Посмотри на это море -
Видишь это все в последний раз
В чём же так провинилась жертва "второго Я" Розенбаума?
Ты отказала в ласке мне,
Ты так любила звон монет,
Всё полковникам стелила,
Ноги на ночь мыла -
И перо за это получай!
Вот Вам, уважаемый читатель, цена творчеству этого еврея. Но это еще не всё. Далее этот экс-возлюбленный выразительно смакует момент кровопускания. Куда уж тут Пушкину с его Татьяной, а Блоку с его Незнакомками.
Гоп-стоп, Семен, засунь ей под ребро!
Гоп-стоп, смотри, не обломай перо
Об это каменное сердце суки подколодной...
Гоп-стоп, у нас пощады не проси!
Гоп-стоп, и на Луну не голоси!
Итак, безжалостность. Даже к женщине, существу слабому. Да уж, у НИХ пощады не проси. Это-то подсознательное стремление к садизму и живодерству вместе с пренебрежением к женщине и свидетельствует о впитавшихся в гены и в кровь законов талмуда. Талмуд говорит - “ум женщины слаб”. И талмуд смотрит на женщину почти так же, как на гоя: “Мужчина может делать со своей женой все, что ему нравится, как с куском мяса от мясника”. В талмуде есть даже специальная молитва с благодарностью Иегове, что “он не сделал меня женщиной”. Как-то раз Розенбаум вообще заявил: "Женщина должна быть самкой". И потом не говорите, что религиозный еврей отличается от безрелигиозного.
В своих интервью 6-конечные звезды изъясняются вполне недвусмысленно. Вот размышления Розенбаума о взлетах и падениях в его жизни. "Самый крупный выигрыш? Наверное, мои гены и есть самый крупный выигрыш. А проигрыш? Сложно сказать. Я что-то чаще размышляю над фразой, сказанной Пушкиным: "Угораздило же меня с моим умом и талантом родиться в России!". Философ, блин. Итак, еврейство - это самый крупный выигрыш Розенбаума. А вот то, что он родился в России - это его самый крупный проигрыш. Ладно, пусть думает как ему угодно. Но возмущает вот что.
Возмущает его ссылка на Пушкина. Да, зрелый Пушкин и правда писал одну из цитируемых фраз в частной переписке. При этом гениальный поэт всю свою жизнь посвятил славе и чести России. Он с детства попал под влияние потомка русских языческих, жрецов - его няни Арины Родионовны. Эта необыкновенная женщина не случайно возникла рядом с Пушкиным, который сам был потомком эфиопских жрецов. Юный Пушкин с упоением слушал рассказы своей няни. Он впитал в себя всю красоту и волшебство языческого мира. Пушкин впитал и навсегда сохранил бесконечную красоту русской языческой религии. Пушкин не был христианином. Он высмеивал и попов ("Сказка о попе и его работнике балде") и само христианство ("Гавриллиада"). Вся его будущая поэзия насыщена языческими образами, языческим мироощущением и миропониманием. Именно поэтому она так прекрасна и притягательна для русского человека. Пушкин - солнечный гений.
А примитивный Розенбаум? Что он из себя представляет? Он своими изуверскими еврейскими тупыми песнями обгадил всю Русь. Его "талант" можно смело ставить на уровень канализационных отходов. Какое он право имеет цитировать Пушкина? Пушкин, кстати, и не думал покидать пределы России. Если этот Розенбаум считает несчастьем быть рожденным в России - так убирайся в свой кошерный Израиль. Так или не так?
Очень «порадовал» меня Александр Розенбаум, который в одном из интервью заявил, буквально, следующее: «Самый крупный выигрыш? Наверное, мои еврейские гены и есть самый крупный выигрыш. А проигрыш? Сложно сказать. Я что-то чаще размышляю над фразой, сказанной классиком: «Угораздило же меня с моим умом и талантом родиться в России!» Ну, здесь, конечно, не поспоришь: как же страшно не повезло вам с нами – и жалко вас, горемычных, до слез! Что же вы так в лапотной то России мучаетесь? Езжали бы к себе, на Израильщину, и было бы вам там счастья полные штаны.
Сюда же приплюсуем комплексы "профессора Лебединского". Они в полной мере показаны в раскрученной песне "Я убью тебя, лодочник!". Лодочника этот худенький еврейский дядя собирается прикончить и вовсе без причин. Внутренний голос подсказывает. Прибавьте сюда манию величия "профессора". Что это за присвоение себе научного титула? В чем дело? Есть версия, что папочка Лебединского заведует кафедрой в Педиатрическом институте. В еврейской семье рос мальчик, которому внушили, что он должен непременно стать профессором. Но до профессорской планки сынок не дотянул. Неизвестно, закончил ли он вообще институт. Сформировался комплекс. А тут еще и к лодочникам ненависть: ух, задам я тебе, гою (евреев-то среди простых людей нет). Во первых, я - "профессор", избранный. А во-вторых - убью! Согласитесь, что Лебединскому надо гайки в голове подкручивать, а не песенки дурацкие петь.
Вот отрывок из другой песни "профессора" под названием "Там вдали у метро":
Они ехали молча в ночной тишине,
Поправляя кожанные кепи,
И при полной луне отражались в стекле
Золотые браслеты и цепи.
Ровно в полночь на стрелку
Слетелать братва,
Продинамить никто не решился,
Перетерли вопрос про четыре ларька,
Но консенсус пока не сложился...
...У мордатых волынки мгновенно нашлись,
Завязалась кровавая битва...
...Там вдали у метро, уж погасли огни,
В небе ясном заря догорала,
Молодая жена с малышом на руках
Вновь и вновь телефон набирала.
Все без исключения шестиконечные звезды определены в пользу политиков Сиона.
К пархато-махровой плеяде еврейских музыкантов лепятся и "таланты" нееврейского происхождения, но с прожидью. Некоторых из них певицы вроде Аллы Пугачёвой и Ларисы Долиной ( настоящая фамилия - Кудельман) даже женят на себе. А всякую мелкую шушеру типа М. Распутиной, которая все ловит бабочек на хуторе, даже упоминать нет надобности. Умственная и моральная деградация продавшихся в услужение "русской музыкальной сцене" очевидна. Они, словно по команде, начинают исполнять чьи-то социальные заказы.
Маша Распутина. Типичная "певица", громкой сапой поющая про идейную подготовку проституток:
Он у меня красавец писаный,
Но не обует, не оденет.
Ой, придётся уйти к лысому,
В этот синий понедельник.
Он, вынюхав новую группу заказчиков в лице разбогатевших мусульман Кавказа, записал диск, составленный из бестселлеров турецкой музыки. Благодаря этому диску в звуковое пространство проникло плюс ко всему еще и минаретное блеянье мулл, писки зурны и другие восточные звуки. Киркоров исправно их передал. Это ладно, но вот что смущает.
Певица Вера Брежнева поначалу носила гордую еврейскую фамилию - Киперман. Но поскольку Вера была родом из того же города, что и знаменитый советский генсек Леонид Ильич Брежнев - было решено, что она позаимствует его фамилию в качестве творческого псевдонима. Вообще стремление очень многих евреев поменять свои фамилии наводит, конечно, на размышления. Есть в этом что то неуважительное к их же предкам, какая то моральная нечистоплотность, связанная, как правило, с корыстью.
Известный всей стране чудик Аркадий Укупник, который все никак не «сожрет перед загсом свой паспорт», родился на Украине и там (по его словам) еще с пяти лет познал, что такое быть «гонимым всеми евреем, быть чужим среди своих»… Как же все таки хорошо, что младенческие воспоминания о тяжелой еврейской доле так и не смогли заглушить в Аркаше недюжинный песенный талант, который, правда, никто кроме него в упор не видит.
Знаменитый шансонье Михаил Шуфутинский родился в благопристойной еврейской семье врача Захара Давидовича. Помимо сцены его часто можно видеть в синагоге - он отмечает там решительно все еврейские праздники. А не так давно любимая внучка Шуфутинского (проживающая сейчас в Америке) до слез растрогала сентиментального старика, подарив ему правнука – негра
У известного гомосексуалиста и по совместительству певца (хотя он не столько поет, сколько охает и ахает перед микрофоном, который, по его собственному признанию, напоминает ему фаллос) Бориса Моисеева предки были зажиточными польскими евреями и носили фамилию Мойсес. По словам Моисеева, он с каждым годом чувствует все более глубокую связь с еврейским народом и приезжая на концерты в Израиль, испытывает приливы небывалого счастья, поскольку хранит в себе 99 процентов еврейской крови. По идее, Борис мог бы быть перманентно счастливым человеком – для этого ему достаточно всего лишь не выезжать из Израиля, но почему то жить и зарабатывать деньги он предпочитает все таки в России.
Взять, к примеру, «короля российской эстрады» (как он сам себя скромно величает) Филиппа Бедросовича Киркорова. Многие считают его то ли румыном, то ли болгарином, на самом же деле, он вполне себе спокойно может иммигрировать в Израиль, поскольку по матери (Виктории Марковне) является чистокровным евреем. Впрочем, сам Филипп не любит афишировать свою национальность и называет себя «человеком мира». Он также известен совершенно лютым женоненавистничеством, чего не раз с большим удовольствием и доказывал, поколачивая подвернувшихся ему под горячую руку девушек.
Если ты не еврей, а болгарин, как ты сам себя зовешь, то ты разве не знаешь, что турки вырезали ножами десятки тысяч мирных жителей Болгарии? Будто не от их фанатизма и произвола отвоевывала болгар у турок Россия? Разве ты, болгарин, не чувствуешь какой ты лицемер, издавая песни тех, кто вырезал твой народ? Из телеинтервью с Киркоровым мы узнаем, что по истории у него всегда была "пятерка". Неужели ему неизвестны самые страшные страницы болгарской истории? Так же как и история России. Да всё ему известно! Все песни им сознательно исполняются. Можно сделать вывод, что даже малое вхождение в инородное еврейское кодло напрочь вытравляет историческую память. Потом мне на глаза попался его клип, где он снимался в Турции, в футболке с турецкими звёздами. Ну что ж, всё ясно.
Вместе с Киркоровыми всех мастей в местечковый еврейский кагал желают записаться и прибалтийская чушка Лайма Вайкуле, и опустившийся до уровня послушных марионеток Лещенко. Они исполняют песни еврейских авторов, юморят с ними, поют и пляшут под их дудку. Хазановы и шифрины смыкаются со звездами "русской музыки ", с режиссерами типа Марка Захарова, Эльдара Рязанова. И все они "избранные". Вернее, "богоизбранные". Вся юморина кишмя кишит жидами, как террариум - гадами, типа Фрейндлиха, Садальского, Вестника, Рудина, Крачковской, Адаскина, Высоковского, Арлазорова и так далее.
Популярная в начале 90 ых годов певица Линда - дочка еврейского банкира Льва Геймана. По словам Светланы (настоящее имя Линды) она никогда не скрывала, что является еврейкой и в детстве из за этого у нее даже были конфликты с одноклассниками-антисемитами. «На дверях моей квартиры выжигались еврейские звезды, я постоянно дралась, когда меня называли жидовка, еврейская рожа и тому подобное» - вспоминает сегодня со скорбью в голосе Линда (чуть ниже я прокомментирую эту удивительную способность евреев попадать в школы, буквально кишащие антисемитами)…
Знаменитый триппер (простите – репер) Тимати также является евреем, он даже посвятил этому одно из своих тату: «Число тринадцать у меня на шее я сделал под влиянием еврейской культуры». Помимо этого Тимати старается участвовать в жизни еврейской общины, скажем, недавно ему пришлось (не забесплатно, конечно) рекламировать элитный иудейский центр на Рублевке. Сам о себе он говорит так: «Я наполовину мусульманин, наполовину иудей, у евреев считается национальная принадлежность по матери – у меня мать еврейка, у мусульман соответственно, по отцу – у меня отец татарин. Соответственно, я чту и Тору и Коран. Я хожу и в синагогу и в мечеть»... Как говорится, и нашим и вашим мы споем и спляшем…
Многие евреи ринулись петь про христианство. Куда уж теперь без него? Анастасия раз сто, наверное, пропела "Мамин крестик, мамин крестик!". Убедить что ль хочет всех, что мама ее крестик носила? Или ничего больше придумать не смогла? Однако, есть заказ. Давай, Газманов, пой: "Москва - золотые купола". Вообще в последнее время слишком уж много развелось всяческих "рок-музыкантов" типа Чичериной. Любят они, эти доморощенные христолюбы, внедрять в свою речь словеса типа "бог", "спас", "одарил", "талант от бога". Причём используют эти слова где ни попадя, объясняя любой свой успех снисхождением, а неудачу - гневом Его.
В Питере был открыт радиоканал под названием "Русский шансон". Только там почему-то поют одни евреи свои блатные и дворовые песни. Буквально за один вечер там можно встретить Галкина, Пугачеву, Понаровскую, Штурм, Варум, Градского, Аллегрову, Долину, Крутого, Паб, "Академию", Укупника, Хазанова, Шифрина, Арканова, Новикову, Мишина, Шуфутинского, Винокура, Розенбаума, Алису, Мон и других евреев.
Отец Лолиты Милявской (настоящее имя которой – Горелик) еще в 1974 году иммигрировал в Израиль, а сама Лолита, по ее словам никогда не скрывала своих еврейских корней и не раз в детстве сталкивалась с проявлениями антисемитизма (под копирку они что ли пишут истории своих страданий?) «Жидовская тема у нас была всегда и маме моей сказали, вы вашей-то дочери фамилию смените, потому что она с ней никуда не поступит» - разрывает душу на куски Лолита. Судя по всему, после смены фамилии дела у нее сразу пошли в гору, и она даже вышла замуж за Александра Цекало, который тоже (вот совпадение!) оказался галимым (и гонимым всеми) евреем…
Певец Стас Костюшкин, известный своими завываниями по группе «Чай вдвоем» имеет еврейские корни со стороны отца - Иосифа Шульмана. Его напарник по эстрадному «чаепитию» Денис Клявер также является евреем по отцу. Впрочем, актер Илья Олейников, ставший знаменитым благодаря телепередаче «Городок», очень долго скрывал факт своего еврейства и даже сменил фамилию Клявер на Олейников. Не иначе боялся преследования по национальному признаку.
А стоит ли изучения такой псевдомузыкальный мусор как Земфира, Линда, Мумий Троль, Ляпис-Трубецкой и многое другое? Но все эти канализационные мелодии составляют музыкальный репертуар "Русской волны" Камчатского радио <"Лукоморье".
Популярный эстрадный певец Валерий Меладзе родился в Батуми и многие его поклонники уверены, что он грузин. На самом же деле Валерий является евреем по материнской линии. Об этом он сам заявил в Израиле, когда приезжал туда с концертами. Ему очень понравился Иерусалим, который Валерий считает родиной своих предков, но жить там он пока что не планирует – сами понимаете, надо «рубить капусту» в России, коль представилась такая возможность…
Знаменитая исполнительница шансона Люба Успенская – еврейка по отцу (настоящее ее имя - Любовь Сицкер) По словам певицы, она никогда не скрывала своей национальности и столкнуться с антисемитизмом ей пришлось еще в школе, когда они с семьей проживали в Киеве: «Ощущение совка и антисемитизма очень ощутимо было, – говорит заикаясь от возмущения Успенская, – жидовка – это и в школе было и на улице»… Как только выжила эта клуша – не понятно. Не Советский Союз, а какой то концлагерь для евреев. Одно только настораживает, почему мы, обычные дети ничего подобного не замечали?.
Да и еврейские гомункулы очень любят находить выгоду в женитьбе на русских. Например, Басков. Но вот незадача: женат на еврейке Светлане (в буквальном смысле его "женили"). Теперь её папа, Б. И. Шпигель, председатель совета директоров Ассоциации фармацевтических организаций "ФармАск", его и "раскручивает", устраивает ему концерты по Израилю. И Басков горя не знает, все сыты и довольны.
Ольга Арефьева и "Ковчег" поют следующее:
Нахрена нам война,
Пошла она на...
Хватит нам
Кровавой борьбы за мир!
Андрей Макаревич, получивший орден "За заслуги перед Отечеством" 4-й степени, вместе с компанией поёт:
Я увяз как пчел в сиропе,
И не вырваться мне уже,
Тонкий шрам на любимой попе,
Рваная рана в моей душе.
Алсу? Ну, её отца называть необязательно. Такую посредственность может раскрутить только нефтяной папочка-магнат. Дочка дорого папочке обходится. "Когда Алсу снимает новый клип, в стране дорожает бензин" - говорят хохмачи. Один специалист по раскрутке "звезд" говорил: "Дайте мне 150 тысяч долларов, и я из хромого и кривого сделаю телезвезду" (В. Бояринцев, "Русские и еврейские ученые, мифы и реальность", стр. 31). Это теория. А на практике как?
Лидер группы «Машина времени» (или как ее еще называют - «Машина с евреями») Андрей Макаревич, по матери (Нине Марковне Шмуйлович) является чистокровным иудеем. Их род берет начало от витебских евреев, а сам певец весьма трепетно относится к своим предкам и старается как можно чаще посещать синагогу. Помимо этого Андрей Вадимович состоит в еврейском Конгрессе и даже выпустил на идише отдельный музыкальный альбом…
Певица Тамара Гвердцители, без песен которой не обходятся сегодня ни одни звездные похороны (помните, знаменитое: «Прощай, король прощай! Прощай, король!») по папе - грузинка, а по маме – еврейка с фамилией Кауфман и большой родословной из Одессы. Всякий раз приезжая в Израиль Тамара признается, что чувствует себя там, как дома и очень любит петь для взыскательной еврейской публики.
Для того, чтобы из еврейки Светланы Гейман получилась певица Линда, ее папаша Лев Гейман не жалел денег банков, которыми руководил. Сначала в Тольятти обанкротился Лада-банк, затем в Москве Ипоком-банк. Разумеется, главные причины банкротства банков не в том, что папаша расходовал денежки на свою безголосую дочку. Но тем, кто потерял свои деньги в банках, голос Линды напоминает о неудачном выборе. Пока папа-банкир искал новый банк для "работы", у Линды возникли проблемы с "творческими" успехами.
Опять-таки Алсу - дочь первого вице-президента крупнейшей в России нефтяной компании "Лукойл". На деньги ее папочки, Ралифа Сафина, были найдены продюсеры, которые неплохо "рускрутили" Алсу. К конкурсу "Евровидение-2000" ее готовила одна из ведущих фирм шоу-бизнеса "Юниверсал". Она поёт, папаша доволен, а "Юниверсал" за его деньги занимается программированием сознания молодёжи. В частности - через "раскрутку" группы "Тату" - двух лесбиянок (точнее, играющих их имидж).
Очень образно и то, что в фирму "Юниверсал" несколько лет назад были вложены большие деньги альянсом в составе французской компании "Вивенди", специализирующейся на системе канализации.
Наталья Ветлицкая является женой серенького и незаметного депутата Госдумы РФ Сулеймана Керимова. Но в парламенте его сложно заметить, зато в бизнесе он весьма не последний. Керимов является совладельцем компании "Нафта-Москва" (один из крупнейших операторов в сфере экспорта нефти). Под его контролем находится Федеральный промышленный банк. Есть у него интересы и в кинобизнесе. В 2000 году он купил у Марка Рудинштейна кинофестиваль "Кинотавр". Так что у Ветлицкой нет проблем с финансированием своего "творчества". А так же с оплатой показов своих клипов по ТВ.
Алла Пугачева, является еврейкой по отцу (Иосифу Абрамовичу Бендицкому) Воспитал же ее отчим – Борис Пугачев, от которого Алла взяла себе фамилию. Впрочем, некоторые исследователи указывают другую фамилию – Певзнер. Сама Алла Боруховна (простите – Борисовна) хранит на сей счет гордое молчание, но то, что она еврейка, не вызывает сомнения, кажется, ни у кого (там на лице все написано) И опять же: «Кто виноват? Евреи и пидорасы. А все остальные паиньки. Хорошо, пусть будет так» – иронизирует Пугачева, как бы очерчивая круг людей, которых она взяла под негласную свою опеку. Напомню, что и Киркоров и Галкин («мужья» Аллы Борисовны) являются этническими евреями и таки да, пи…ДО-РЕ-МИ-фасольками…
Ну а далее, по мелочи: Анжелика Варум, еврейка по отцу Юрию Ицхаковичу Варуму. Ее муж Леонид Агутин – еврей по матери Людмиле Леонидовне Школьниковой; Надежда Грановская (экс солистка «Виагры») скрывается под псевдонимом, настоящая фамилия певицы - Мейхер; Олег Газманов является татарином по отцу и евреем по матери – Зинаиде Абрамовне; Певица Жасмин родилась в семье горских евреев, ее бабушка Сара Львовна Манахимова проживает в Израиле; Александр Градский, еврей по отцу, его настоящая фамилия – Фрадкин…
Звезда эстрады 90 годов Марина Хлебникова имеет еврейские корни по линии матери, начинала свою музыкальную карьеру в еврейском театре «Шолом»; Леонид Максимов, исполнивший хит про «девочку-видение» - по отцу еврей. Его настоящая фамилия – Шапиро; Михаил Турецкий, руководитель хора имени себя родился в еврейской семье выходцев из Белоруссии, по отцу Эпштейн; Бывший солист группы «Браво» Валерий Сюткин, еврей по матери, фамилия которой – Бржезидская; Исполнитель хип хопа Джиган на самом деле является Денисом Вайнштейном, также как и его коллега Тимати, он разукрасил все свое тело татуировками на масонские темы…
Добавьте к ним Ирину Аллегрову, Вячеслава Добрынина, Андрея Губина, Александра Кутикова, Машу Распутину, Алену Апину, Александра Буйнова, Игоря Корнелюка, Григория Лепса, Стаса Михайлова и прочих, которые по утверждению израильских сайтов также являются евреями, и вы поймете, что называть всех этих граждан российскими певцами можно лишь с большой натяжкой. Мне кажется, что гораздо вернее и честнее было бы именовать их «еврейскими исполнителями». Но кто же на это согласится? Даром что ли они шифровались и меняли свои фамилии?..
На самом деле, перечислять еврейских звезд российской эстрады можно до бесконечности. Если бы я взялся, к примеру, делать такой же список певцов не евреев, то боюсь, что там бы просто не было ни одной фамилии. Как пел в свое время Владимир Высоцкий: «Евреи, евреи, кругом одни евреи». Мне в связи с этим вспомнился один старый анекдот, больше похожий на быль: «Изя, ты таки устроился на работу?» - Да, в ансамбль русских народных инструментов. «И много там наших?» - Не совсем, один русский есть, балалаечник. «Ну эти везде пролезут»…
Анита Цой очень старательно подчеркивает, что она сама заработала деньги на свою карьеру. Якобы ей приходилось заниматься торговлей на вещевых рынках. Очень смешно это слышать. Не верится, что её муж Сергей Цой - многолетний пресс-секретарь московского мэра - равнодушно смотрел как его жена "челночит" и таскает сумки на "барахолки". При таком статусе её мужа многие проблемы решаются сами собой. Так и было, когда Анита Цой занималась делами компании "Метео-ТВ". Той самой, которая мешает сведения о погоде с рекламой. Одним из учредителей которой эта "челночница", кстати, и является.
Широко рекламируемый Николай Басков, как мы уже знаем, зять Бориса Исааковича Шпигеля. Хорошие доходы, которые получает Шпигель от торговли лекарствами, он тратит не только на Баскова. Он тратит их и на финансирование возглавляемого Конгресса еврейских религиозных организаций и объединений России. Когда только этот Басков появился на сцене, пресса дружно стала охать: “какой талантливый русский парень!”. Талантливый? Да в любом театре найдётся немало людей, у которых голос получше, чем у этого пресловутого Баскова. Сейчас он будет лезть в Госдуму с подачи того же жида Шпигеля. Приехали.
Что же в итоге? Видимо, любителям нынешней зоопаркообразной эстрады очень нравится разнообразие личностей. Они просто возбуждаются от лицезрения на евреев, поющих всякие отвратительные "песни" на фоне компьютерных барабанов и звуков клавиш.
Влада Сташевского "раскручивал" продюсер Юрий Айзеншпис. В 1997 году певец женился и отправился в кругосветное плавание, где ощущает мощную опору своего тестя Владимира Алешина. Последний является генеральным директором спорткомплекса "Лужники".
Папаша Лены Зосимовой руководит музыкальным телеканалом - дочерней студией американской MTV. Также он владеет собственной студией и имеет большой опыт в проталкивании всякого барахла.
А исполнители антиискусства типа еврейке Жасмин, которая везде с наглой размалёванной мордой признаётся, что она еврейка? Ладно, хоть честно признается, кто она такая. Знакомьтесь, зовут ее Сарра. Раскрутилее муж Вячеслав Семендяев, владелец московского ресторана и супермаркета "Эльдорадо".
А годовалый имбецил Децл, у которого молоко не совсем на устах? Молоком у него мозги залиты. И чувствуется, что не только молоком. В школе он доучиться до конца не смог. Ума не хватило. Но папочка у него опять-таки известный музыкальный продюсер Александр Толмацкий. Он же "раскручивал" Газманова с его сыном. Что наша молодёжь находит в этих уродах? И ведь подражают им как могут. А как они любят быть модными. Это полный позор жалким и чахоточным потомкам гордого славянского племени. Позор вам всем!
Кристину Орбакайте вывела на сцену её мама, Алла Пугачева (Певзнер). После бурной, как и положено всем детям "звёзд", молодости Кристина сошлась с чеченским бизнесменом Русланом Байсаровым. Он занимается торговлей нефтью и контролирует крупнейший в Москве офисный комплекс "Совинцентр", а заодно и связанный с ним игорный бизнес. Вопрос денег для Кристины неактуален.
К музыке ещё прибавить бы слова неплохо. Чтобы и музыку захотелось слушать, и слова были осмысленными. Редкая комбинация. Такое сейчас нечасто увидишь. Ныне ничего этого не требуется. Главное, чтобы был имидж. Припев может вообще состоять из двух слов. Например, как это делают МС ПРЯНИКИ. Их песня “хочется русского” состоит из этих двух слов. И всё. Или группа ДИНАМИТ, где "мальчики" просто рекламируют себя в качестве моделей. Но, одно дело модель, а другое дело - певец. Разница-то есть. Как ещё назвать таких исполнителей, у которых нет ни голоса, а песня представляет собой большую тупость? Для того, чтобы петь нужен талант. А вот его у поп-сцены нет. Вообще ни у одного представителя этой сцены. Вот и поют ЛЯПИС ТРУБЕЦКОЙ+KARAPUZIKEE “Любовь повернулась ко мне задом”. Пошло и мерзко.
Витас. Он сделал себе имидж урода и очень этим гордится. Говорят, что Витаса вытащила из какой-то помойки Пугачева-Певзнер. Добрая мама, никого не оставит без куска хлеба. Аналогично своим уродством гордится открытый педераст Юлиан.
Слова из песен: “Не сходи с ума” (140 УДАРОВ В МИНУТУ). “Все сошли с ума” (СТРЕЛКИ). “Я сошла с ума” (Тату). “Сойти с ума” (REFLEX). Да уж, все действительно сошли с ума! И не встретить умственно развитого слушателя “клёвой” музыки.
Отсюда вывод. Современная еврейская-русскоговорящая эстрада - низкопробный хлам для идиотов, не способных различать. Не слушайте шестиконечных звезд и околоеврейских холуев. Это помойный балаган, да и только. Есть достойные группы и певцы (даже необязательно русские), которые с перевесом заменят суррогат еврейского "творчества", подаваемого под видом "самого вкусного" (так "скромно" назвал свой концерт А. Макаревич).
Советская эстрадная песня начиналась с народных еврейских мелодий.
Вспомним, кто царил на эстраде в 50-х.
Для молодых эти фамилии вряд ли что-нибудь скажут, кроме, возможно, Аркадия Райкина. Дыховичный и Слободской, Масс и Червинский, Виккерс и Каневский, Миронова и Менакер, Миров и Новицкий, Виктор Ардов, Александр Израилевич Шуров (куплетист, партнер Рыкунина); основатель Московского театра миниатюр Владимир Соломонович Поляков; авторы Райкина Марк Азов и Владимир Тихвинский... Впрочем, в семье не без урода. Как-то затесался в эту компанию Николай Смирнов-Сокольский. Единственный райкинский автор - не еврей, это Синякевич.
В 60-х годах
В 60-х годах через передачу «С добрым утром!» отдела сатиры и юмора Всесоюзного радио в советскую эстрадную юмористику пришло новое поколение: Горин, Арканов, Измайлов, Лившиц и Левенбук. 70-е - Хазанов, Шифрин, Клара Новикова. В Питере начали писать Семен Альтов и Михаил Мишин.
На телевидении появились передачи «Веселый мажордом», «Терем-теремок», которые, как говорят, закрыли из-за обилия лиц некоренной национальности среди авторов и актеров.
У истоков КВН стояли три еврея: режиссер Марк Розовский, врач Альберт Аксельрод, ведущий первых КВН, актер Илья Рутберг (отец Юлии). Вы будете смеяться, но первый советский телевизор КВН-49 тоже придумали три еврея: Кенигсон, Варшавский, Николаевский.
Теперь 70-е годы.
«На юморе» уже везде сидели евреи - концертные администраторы, режиссеры, редакторы рубрик юмора в радиопередачах, авторы, актеры, кассиры. В Киеве был еще украинский юмор, который писали украинские авторы и исполняли украинские актеры. А в Москве в те годы господство евреев в этом жанре было почти стопроцентным.
Изменилось ли что-нибудь в 80-х?
Зададим себе вопрос: почему все это еврейское кодло усиленно выдает себя за русскую эстраду? Затем, чтобы люди думали, что весь этот помойный балаган потомственных дегенератов - истинно русское?
Рок-музыка - это музыка особого рода. Здесь всё оценивать нужно уже поосторожнее, нежели в поп-сцене. Сам рок - это максимальное проявление всех чувств. Здесь нет слащавой романтики, монотонных голосов (точнее, полного безголосая), сладенькой бессмыслицы и бессовестного передирания чужих мелодий. Если любовь - то до самоотвержения. Если ненависть - то без границ. Тут я никак не могу быть объективным. Да, есть редкостные дегенераты Rolling Stones. Сам вокалист Мик Джаггер - педераст, “возлюбивший” Эрика Клэптона. Есть Judas Priest (ещё Fight) во главе с педиком Робом, который, по словам одного рецензента в музыкальном журнале, вытаскивал на сцену свои постельные принадлежности. Одна из его песен называется “Prisoner of your eyes” (“Пленник твоих глаз”). Словом, если что-то не в порядке в сфере интимного, следовательно, нелады с головой. И наоборот. Поэтому я смело выношу своё нескромное отрицательное мнение обо всех этих дегенератах (и им подобных выродках) и менять его не собираюсь.
о есть и самородки вроде Uriah Heep. Первые их три альбома - “Salisbury”, “Demons and wizards” и "Look at yourself" - это настоящее лекарство от тотальной музыкальной шизофрении, разгулявшейся всюду в мире. А такие стили как doom metal или ambient (и прочие ответвления от дерева hard rock`a - power, speed, heavy, thrash, death, black и многочисленные сплавы типа doom/death) для восприятия непросты и не для “средняков”. Собственно, это элитное направление в музыке. И для меня, слушающего подобную музыку не год и не два, особенно важно, что в этом направлении почти нет евреев. Им там делать просто нечего.
Вообще, оценивая качество музыки, надо обращать внимание на аудиторию её слушателей. Допустим, нынешняя молодёжная или поп-музыка рассчитана на "серятину", на крайне недалёкую в умственном отношении аудиторию. Качество музыки и аудитория её слушателей - это вещи неразрывные.
И последнее, пусть не совсем в тему, но не вижу причин не выкладывать эту информацию. Сейчас в христианских статьях пишутся всякие бредни про то, что эти злобные рок-музыканты пишут на свои записи какие-то “особенные” ультразвуковые послания в частоте аж до 80 килогерц, которые по идее зомбируют человека. Эти глупости нам рассказывает, например, Николай Боголюбов в книге “Тайные общества XX века” (стр. 115-127). Давайте разберёмся и с этим.
Во-первых, чисто технически невозможно записать такой сигнал. Хотя бы потому, что кассета слишком медленно для этого вращается и звук свыше 15 килогерц “валится” напрочь. С компакт-дисками дело посложнее, но и там звук свыше 22 килогерц не запишешь потому, что есть теорема Котельникова, гласящая, что для перевода аналогового сигнала в цифровой, достаточна частота дискретизации (разбиения сигнала), в два раза превышающая максимальный уровень частоты аналогового сигнала. То есть, при частоте дискретизации в 44 килогерца (стандарт для компакт-дисков) максимум можно записать сигнал в 22 килогерца. Человеческое ухо такой сигнал уже не слышит. Просто надо поговорить со специалистом по звукозаписи, иметь вообще хотя бы небольшое, поверхностное представление о теме, на которую собираешься писать.
Во-вторых, кому надо записывать какие-то сигналы, не слышимые ухом? Из школьного курса физики известно, что предел слышимости у человека составляет от 20 герц до 20 килогерц. Ну, а что касается “живых” концертов, то для чего тогда надо производить звуки, которые не слышит человек? Известно, что инфразвук может навредить человеку (это чётко доказанный факт), если произойдёт резонанс звуковых волн с колебанием внутренниих органов человека, которые имеют свою определённую частоту. Но ультразвук-то тут причём?
И вот, нисколько не разбираясь в самой элементарной физике, вся христианская братия пишет всякие глупости о “зомбировании”. И что самое печальное, делает это и далеко не дурак (судя по книге) Николай Боголюбов. И далеко не только он. И даже не только христиане.
На самом деле всё сложнее примитивных христианских измышлений, почти всегда заканчивающихся охаиванием всего, что не христианское.
Жизнь на Земле зарождалась и развивалась в присутствии и под воздействием разного рода силовых полей. Здесь гравитационное поле, магнитное поле Земли, электрическое поле, электромагнитное поле (солнечный свет, излучения гроз, возмущения ионосферы, вызванные солнечной активностью), ионизирующая радиация (даже обыкновенный гранит слегка радиоактивен), акустические поля (звуки естественного происхождения, вызываемые ветром, раскатами грома, гулом рек, журчанием ручейков и так далее). Имеются и другие поля, пока не открытые наукой.
Наличие комплекса полей с естественными для Земли параметрами является непременным условием жизни. Например, растения в условиях невесомости не развиваются. Это было экспериментально проверено в условиях космического полета. На тех же спутниках те же виды растений, помещенные в условия искусственной гравитации (в центрифугу), развиваются нормально.
Имеются данные о синтезе некоторых аминокислот (веществ, играющих в организме важную роль, ведь из них "строятся" белки) при отсутствии света и наличии только магнитного поля и силы тяжести. Подобные наблюдения проводились под водой на больших глубинах.
Как сильные, так и слабые поля, существенно отличающиеся от естественных, вредны для организма, а иногда даже гибельны. Например, на Солнце можно обгореть или получить солнечный удар. Но без солнечного света в организме резко замедляется процесс обмена некоторых витаминов, а растения быстро погибают.
Почти все поля периодически изменяются во времени по величине. Изменения солнечной радиации из-за смены дня и ночи, смены времен года - все это вызвано вращением Земли вокруг своей оси и обращением Земли вокруг Солнца. Имеются и небольшие колебания силы тяжести, вызывающие сильные морские приливы. Они обусловлены вращением Луны вокруг Земли. Наблюдаются и колебания геомагнитного поля. Наибольшей величины эти колебания достигают в диапазоне 6-13 герц.
Все земные организмы приспособлены к колебаниям всех полей с определенной частотой. Они весьма отрицательно реагируют на отклонения частоты этих колебаний от естественной. Попробуйте изменить время сна и бодрствования - Вы будете чувствовать разбитость, а в итоге заработаете невроз.
На записях электрической активности мозга человека так называемый "альфа-ритм" с частотой 8-12 герц фиксируется с наибольшей величиной. Возникает мысль о неслучайном сходстве преобладающих частот ЭЭГ мозга человека и низкочастотных пульсаций геомагнитного поля.
Альфа-ритм играет в работе центральной нервной системы (ЦНС) огромную роль. Воздействие на человека полей с близкими частотами "навязывает" мозгу другую частоту альфа-ритма, сбивает его "настройку" и вызывает отрицательные эффекты. Американский физик Роберт Вуд, отличавшийся озорством, в одном из европейских залов, где исполнялась органная музыка, пристроил к органу трубу, настроенную на инфразвуковую (эти частоты мозгом не осознаются) частоту 7,5 герц.
Когда во время исполнения произведения была включена эта труба, слушателей охватил панический ужас, и они, давясь в дверях и толкаясь, убежали. Это был первый опыт использования физического прибора для управления поведением группы людей.
Инфразвуковые колебания вызывают у людей непонятное им и оттого ещё более усиливающееся чувство страха. Такие инфразвуковые волны сопровождают цунами, они распространяются быстрее цунами и вызывают тревогу у людей и у животных. Животные особенно тонко чувствуют надвигающуюся тревогу. А если волны слабые, то их ощущают только некоторые наиболее чувствительные животные, которые уходят подальше от берега.
Для мозга совсем неважно, каким образом Вы навязываете не свойственный ему альфа-ритм. Важно, что колебание низкой частоты воздействует на ЦНС и нарушает её работу. Можно подобрать такие ритмы и сочетания тонов в музыкальном произведении, что их гармоники, то есть звуки с частотами, кратными частоте основного тона (именно они определяют тембр, характер звучания инструмента), и биения окажутся в инфразвуковом диапазоне. Наиболее подходящими для такого подбора оказываются ударные инструменты: барабаны, литавры, тарелки и всё такое. Для современных “композиторов”, исполняющих так называемую “музыку”, построены целые ударные агрегаты, на которых они “играют” всеми своими конечностями.
Звук барабана при одиночном ударе носит взрывной характер (имеет широкий сплошной спектр, содержащий все слышимые частоты одновременно). При повторении ударов с частотой около 3-4 ударов в секунду наиболее сильно выделяется основная частота и её первые гармоники, то есть частоты около 6-8 герц, 9-12 герц и так далее. Остальные частоты несколько подавляются. Вы осознанно воспринимаете повторяющиеся удары, а неосознанно подвергаетесь воздействию инфразвука. Вот, допустим, при исполнении опасных номеров в цирке оркестр отбивает барабанную дробь, усиливающую чувство тревоги. Это происходит из-за воздействия на ЦНС навязанных альфа-ритмов.
Музыке славянских народов присуща напевность, мелодичность, в ней практически нет взрывных звуков, способных образовывать инфразвуковые биения.
А вот музыка некоторых народов отличается обилием взрывных ритмичных барабанных звуков. Под такую музыку размышлять практически невозможно. Попробуйте думать о чем-нибудь серьезном, одновременно слушая поп-музыку. Ничего не получится! Поп-музыка мешает человеку учиться и творить. Поэтому народы, музыка которых основана на барабанных ритмах, не шибко развиты интеллектуально.
Что касается "сатанинских посланий", которые вроде бы можно услышать на некоторых песнях рок-групп, если прокрутить их задом наперёд - это очередная христианская глупость. Если даже они и записали там чего-то такое-эдакое - какой придурок будет слушать кассету или диск задом наперёд? И вот, английская группа Iron Maiden решила поизгаляться над подобными выискивателями "сатанизма". Чего стоит одна только песня "Still Life" с фрагментом текста, записанным задом наперёд. Однако если какой-нибудь умник решится прокрутить запись в обратном направлении, его ждет неприятный сюрприз. Музыканты решили поиздеваться надо всякого рода блюстителями нравственности, так доставшими их год назад. "Железные девственники" пустили задом наперёд следующее "сатанинское" послание: "Что сказал монстр с тремя головами? Не вмешивайся в то, чего не понимаешь!
Старые песни перелицовываются "композиторами" во что-нибудь такое буйненькое, с дурацкими и похабными словами. Хорошим примером здесь может служить А. Укупник с "песняшками" из цикла "Восток - дело тонкое, Петруха!". За несколько лет до него на эстраду так же вползал его коллега по бездарности и безголосию, О. Газманов с песней "Есаул, есаул, что же ты бросил коня?". Одна из последних песен Газманова (на июль 2002 года) - "Иерусалим". Куда ни плюнь - всюду еврейская лавочка. Ничего удивительного, что восторженный еврейчик Стивен Спилберг, известный своими насквозь лживыми фильмами типа "Список Шиндлера" и "Спасти рядового Райана", взялся снимать клип по этой песне Газманова. Христианству задницу полизали и хватит, теперь пора угождать и ж/д.
В бездарности и несамостоятельности евреев в музыкальном творчестве свидетельствует еще и еврейская группа "La Cross", которая, проглотив ненависть ко всему русскому, паразитирует на мелодиях Чайковского и Бородина. Но Чайковский и Бородин - русские самородки. А "La Cross" - еврейский мусор, околомузыкальная пыль и суррогат. К тому же они воруют мелодии давно умерших людей, чтобы на них авторы в суд за плагиат не подавали. Что же вы, еврейские ребята, передираете музыку у "неполноценных гоев"? Ума у вас не хватает на что-то своё? Интеллекта недостаточно? Некрасиво, очень некрасиво. Украсть чужое и выдать за свое - такова еврейская "гениальность". Бородин был химиком, а писал музыку как настоящий композитор. А "La Cross" пишут музыку как химики.
Есть еще одна характерная деталь, отличающая еврейских исполнителей – они все беспрерывно ноют о своих притеснениях, через которые, якобы, прошли в «страшное советское время». Но те, кто родился в СССР, прекрасно знают, что все это - бессовестная ложь, ничего подобного в наше время и близко не было! Тогда в школе никому и в голову не могло прийти выяснять национальность одноклассников, а уж тем более третировать их по национальному признаку…
Голубятня российского шоу-бизнеса
Лесби российского шоу-бизнеса.
Алла Пугачева и геи мужья
Юрий Айзеншпис и шоу-бизнес «голубое лобби»
Юрий Гальцев раскрыл многолетний роман со Стояновым
Александр Ревва и Сосо Павлиашвили не скрывают свой однополый роман
Роман Виктюк - древо русского театра гей-эстетики
Герман Греф - лицо гомосексуальной ориентации
Комментарии к статьям оставьте здесь <<<>>>
|